М. Делягин: Отвечаю до раннего утра понедельника на любые вопросы

[info]delyagin: Дорогие друзья, поскольку моя жизнь в реале закономерно привела к определенному пофигизму к части комментов (о чем, правда, честно и заранее предупреждены все - см. правила этого журнала) и люди уже пытаются задавать мне вопросы здесь, чтобы я ответил на них через 2 с лишним недели на встрече с читателями (где задающих вопрос не будет), я провожу сеанс ответов на ваши вопросы.

Я обязуюсь:
1. По возможности кратко ответить на все заданные вами вопросы, кроме сочтенных мною идиотскими, хамскими или позволяющими выдвигать уголовные обвинения в адрес задающих их и/или меня.
2. По принятой в этом ЖЖ практике, все вопросы, кроме последней категории, не стираются, даже если задавшие их банятся.
3. Последняя категория вопросов стирается, даже если задавшие их не банятся.
4. Вопросы принимаются до 20-00 воскресенья, время ответов - до 8-00 понедельника. Постараюсь раньше.

Всем заранее спасибо.

KRYPTOCIDE