Расследование РБК: перечень воинских частей армии РФ, солдаты которых воюют в Украине


Российское агентство РБК проанализировало данные о погибших, раненых и пропавших в Украине российских военных.

Оказалось, что большинство из них служило в 5-ти частях ВДВ, составляющих российский миротворческий корпус, говорится в материале. Издание также подробно перечисляет известные потери этих подразделений.

Среди них — 31-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада (дислоцируется в Ульяновской области). В СМИ есть данные о 4 погибших солдатах подразделения.

98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (дислоцируется в Ивановской области потеряла как минимум 5 человек.

76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия (дислоцируется в Псковской области) — известно о гибели 5 человек.

7-я гвардейская десантно-штурмовая (горная) дивизия ВДВ (дислоцируется в Краснодарском крае) — есть данные о гибели одного бойца.

106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия (дислоцируется в Рязанской области) также потеряла минимум одного бойца.

Все эти подразделения ранее принимали участие в конфликтах за рубежом.

Кроме того, в Украине воевала 9-я отдельная мотострелковая бригада (дислоцируется в Нижнем Новгороде), известно о двух погибших бойцах из этого подразделения.
http://imperialcommiss.livejournal.com/

Кроме того, 17-я и 18-я отдельные мотострелковые бригады (дислоцируются в Чечне) потеряли минимум 3 человека, а 21-я отдельная мотострелковая бригада (дислоцируется в Оренбургской области) — одного человека.

Также в конфликте на Донбассе участвовали бойцы первого в РФ специального миротворческого соединения — 15-ой отдельной мотострелковой бригады миротворческих сил (дислоцируется в Самарской области). Возможные потери подразделения на данный момент неизвестны.

Все воинские части, бойцы которых погибли во время учений в Ростовской области или попали в плен в Украине (за исключением мотострелковых бригад), составляют основу миротворческих сил РФ. Перечисленные соединения воздушно-десантных войск в качестве таковых обозначил в августе замкомандующего ВДВ по миротворческим операциям генерал-майор Александр Вязников. По его словам, именно к августу 2014 года было завершено формирование миротворческих сил численностью 5 тыс. бойцов.

KRYPTOCIDE