Ярош пригрозил взорвать гранату на заседании Верховной Рады


Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош пригрозил взорвать гранату на заседании Верховной Рады. Об этом он заявил в интервью телекомпании «Громадське ТВ».

В беседе с журналистами Ярош заявил, что придет на очередное заседание Верховной Рады с гранатой в кармане. Он добавил, что чувствует себя спокойнее рядом с некоторыми депутатами, имея при себе оружие.

«Для меня пребывание там, тем более в одном зале с откровенными врагами Украины, — это дискомфорт, — заявил лидер украинских националистов. — Не, ну у меня есть граната, я ее брошу в крайнем случае. Серьезно, с собой ношу. Они не имеют права обыскивать нас, народных депутатов. Охрана спрашивает, есть ли у меня с собой оружие, а я отвечаю, что нет, и прохожу».

Ранее «Правый сектор» отказался перейти под контроль Министерства обороны Украины. Как рассказал местным СМИ советник президента Украины Юрий Бирюков, членам вооруженной группировки были предложены несколько «схем легализации», в частности, служба по контракту. Однако «Правый сектор» отверг все предложения.

KRYPTOCIDE