АТО. Демобилизация



Я вернусь домой, там внутри рукой
Она не будет заперта как храм святой.
Это сон мне снится уже столько дней,
Мир, давно уставший от смертей.

Там не будет жертв, разрушенных домов,
Нескончаемых выстрелов и боёв.
Безразличных мыслей, — жить или не жить,
Я устал в душе своей огонь гасить.

Двадцать километров и другая жизнь,
Баннер у дороги, — «Солдат держись!».
Ты за нас молись, нам большего не надо,
Лишь бы бог был в сердце, ангел хранитель рядом.

Трясёт нас в кузове, молчим, дороги биты,
Проезжаем посты, бетонные плиты.
Дома встретят, праздник организован,
Демобилизован, мам, демобилизован.

Припев:
Демобилизован, мам, демобилизован,
Я встречаю этот мир, в краске разрисован.
Будто бы воскрес, возвратился из ада,
Дайте дальше жить, большего не надо.

Говорят, герои гибнут, но не умирают,
Небо слёзы их проливным дождём роняет.
Кто-то смотрит ролики, где-то читает,
Как на самом деле всё там, — не представляет.

И не всем туда дорога, и не всем назад,
Получите, распишитесь, — дорога в ад.
Дали автомат, а дальше брат за брата,
Бьёмся за родных, что нам ваша Рада?

Так же буду просыпаться среди ночи,
Встречать пацанов с Востока у обочин.
Вспоминать погибших, обнимать живых,
За каждого из них просить у святых.

И я сегодня буду водкой боль глушить,
И этого никто не сможет мне запретить.
В действиях своих я не буду скован,
Демобилизован я, демобилизован.

KRYPTOCIDE