Луганская опора: «Через десятки лет я пойму тебя, брат, как и ты поймешь меня»


Луганские музыканты Ascold feat. Dioniseva записали песню «Україна понад усе!», которая призывает не делить Украину на части и сняли клип. По словам авторов, музыка и слова песни родились в студенческом общежитии Луганска возле захваченного сепаратистами СБУ.

«Мы слабы, у нас много раненых и убитых в этой информационной войне. Украина, услышь свой Восток! Ставя на нас крест, вы предаете тех, кто считает Украину Родиной!», — говорят авторы песни.



И не во Львове, на Луганщине родился я,
но с детства знаю – Украина – моя земля.
И когда слышу я вокруг, мол, Москва – нам братья,
я твёрдо знаю, братья в Киеве и в Закарпатье.

Коли пройдуть повз нас десятки років і час революцій мине:
я пойму тебя, брат, як і ти зрозумієш мене.


В центре Луганске неизвестные взорвали памятник боевикам-лнровцам в ночь на 1 сентября, сообщает РИА Новости.


Тем временем, луганские студенты прогулялись в комендантский час по городу  с украинским флагом. Нерадивых студентов нашли и пытались объяснить, что же такое фашизм и почему он «процветает по ту сторону». Якобы в Украине борются с инакомыслящими, а это и есть первый признак фашизма. Хотя сами сепаратисты пристыдили молодежь именно за проявление инакомыслия. При этом проводившие беседу возмущались, что их неоднократно называли «ватниками». На сайте террористов заверили, что студенты после всего прослушанного «признали свою вину и изменили отношение к украинскому флагу».


Ранее, днем футбольные фанаты ФК «Заря» развернули флаг Украины прямо в центре города.

«Луганск. Центр города. Днем. Черно-белые ультрас ФК "Заря" шлют привет Украине. У нас есть молодежь с железными яйцами», — написал он.



Как сообщалось ранее, в оккупированной Луганской области выпускают детский журнал с советами от «папы Путина» и иллюстрациями антигосударственного содержания.

KRYPTOCIDE